Кайт ШКОЛА АНдрея КУКош в Крыму

Меню сайта
Актуально
Тренируем перехват на к...
Нет ветра? Не беда!!! М...
Тест ультранового борда...
G-Force cross 11.5 и 8....
Два кайта - диапазон тр...
игорь
завтра 1 сентября и про...
Андрій
Хорошо. Пока с 1.09, ес...
андрей
Работает отлично - все ...
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 87
Форма входа
Стоит посмотреть
  • Погода WindGuru
  • Погода Windfinder
  • Погода Freemeteo
  • Погода РП5
  • Форум Щелкино
  • Карта с описанием
  • Кайт Школы
  • Львівські Маньяки
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Тест - отзыв о G-Force Cross от MRK (Mr.Kitesurf)

      Тесты французских кайтов G-Force Cross от MRK (Mr.Kitesurf) таких размеров 8.5м, 11.5м.
    Кайт G-Force Cross сейчас в производстве. Возможно будут и другие размеры.

      Новый рюкзак G-Force Cross соединил в себе удобство и продуманность Zoom, крепость и надежность рюкзака G-Force. Дизайн рюкзака изменился. Он стал немного выше, красивее и удобнее, чувствуется что над ним поработали! Дополнительный клапан для складывания кайтборда или частично сдутого кайта, со спущенным центральным баллоном, стеганый основной клапан, лямки для переноски стали удобнее и красивей. Снизу и на углах крепкий кайтерский протектор от истирания. Высота и объем рюкзака позволяет без труда спрятать вместе с кайтом и планку и насос. Это полезно для перевозки - нет торчащих и вываливающихся элементов. Конечно же, имеются боковой карман для планки и крепление для насоса. Могу сказать - рюкзак мне очень понравился.
      
    Планка G-Force Cross осталась такой же, останавливаться на описании планки не буду.

     Что же приподнес нам новый кайт от MRK (Mr.Kitesurf)?
          Первое - это совсем иное поколение.
    G-Force Cross это Дельта-Си гибрид, четырехстропный фрирайд кайт на все случаи жизни.
          Второе -
    это цельнокроеный однотонный купол - никаких косых швов для дизайнерских решений, все рисунки нанесены печатным способом. Такой способ немного ограничивает дизайнерские возможности, но существенно улучшает качества -  крепость, легкость и долговечность.
          Третье - это "непонятный" размер. Зачем такой размер в 11.5м? Чем 12м. не угодил? Могу объяснить это одним своим наблюдением. Самый комфортный и приятный ветер для катания начинается где то в верху диапазона 12-шки. Это с моим весом в 73кг. 9-тки еще не хватает, а 12-шка уже кажется тяжеловатой. Я не раз замечал такое. Такой размер дает возможность начинать кататься как на 12-шке, и получить больше удовольствия как раз в самый приятный ветер в верху диапазона! Когда
    G-Force Cross 11,5м уже много - самое время для G-Force Cross 8.5м! Если G-Force Cross 11,5м честно тягуч на свой размер, G-Force Cross 8.5м мне показался более тяговит. На нем можно легко кататься уже с 8-ми м.с. Я не почувствовал провала по ветру между этими размерами. Имея в арсенале два кайта G-Force Cross 8.5м. и G-Force Cross 11,5м можно покрыть огромный ветровой диапазон, как минимум в 6-18м.с! Причем это диапазон комфортного катания! Довольно соблазнительно!
           Четвертое - это клинообразное дакроновое усиление задней кромки между 2-рым и 3-тим баллоном, в зоне повышенной нагрузки при ударах о воду. Полностью дакроновые уши.
           Пятое - это 5 дакроновых треугольников прочности на задней кромке в месте крепления каждого баллона. Такое усиление впервые использовано MRK.
           Шестое - это дополнительных 12 объемных протекторов на переднем баллоне, защищающих кайт при контакте с землей, по мимо штатных 5-ти! Также 6 жестких протекторов на переднем баллоне - по три с каждой стороны (напротив ушей).
           Седьмое - новая система
    "one pump", более компактная и надежная.
    Пожалуй, это все, что отличает новый
    G-Force Cross от своих предшественников. Немало, как для первого поколения Дельта-Си кайта. Ну это все хорошо, как же он летает и вообще, что за зверь? Я сам с нетерпением ждал тестов, и если 11,5м я успел достаточно проверить еще на Казантипе, для теста G-Force Cross 8.5м пришлось съездить в Египет (зимой 2011 он только сошел с конвейера).
          Могу сказать сразу, кайт не столь "добрый", как предшественники. Он требует к себе уважения! Первые минуты пилотирования
    G-Force Cross 11,5м. показали его агрессивный характер. Усилие на планке существенно больше G-Force 12, для управления требовалось убедительно просить планкой. Я давно не держал в руках Кабрину, и меня немного напрягала тяжеловатая планка. Кайт оказался отзывчивым и послушным, в меру поворотлив, требовательный к точности управления. Достаточно немного добрать планку вниз, и ты уже в воздухе! Такой кайт не терпит неуважительного отношения! Следующее что отличало G-Force Cross 11,5м- это положение кайта у самого края ветрового окна, казалось что он залетит за голову. По началу я даже начал его отлавливать, боясь того, что он закроется и упадет мне на голову! Планка работает в еще более коротком диапазоне, играет роль каждый сантиметр. На плавное полное затягивание планки кайт отреагировал постоянным и сильным усилением тяги, никаких признаков сваливания не подавал. Да, производитель был прав, когда говорил о том, что новый дизайн позволяет достичь более тонкого управления планкой! Купол кайта G-Force Cross выглядел туго наполненным и ассоциировался с чем то твердым и армированным. Ветер был ровным и меня это успокаивало (были опасения что в рваный ветер кайт будет рвать и убивать). По правде говоря, слишком много новых подозрительных ощущений меня не особо радовали... Пора в воду, там со всем и разберемся!
          Кайт действительно требовал немного времени привыкания, не то чтоб что то не устраивало, просто совсем другое поведение и характер. По началу напрягала на мой взгляд туговатая планка, но в последствии ни от кого из наших инструкторов я недовольства планкой не услышал. Следующее - точность управления планкой. Над этим не особо заморачивался, планка сама "прыгала" в руках, непривычно было то, что кайт чувствовал и передавал на планку все, что творилось в воздухе. Это конечно супер, и контроль и в прям полный, но после кайтов
    G-Force и Zoom уж слишком. Да, совсем я обленился... После двух часов катания чувствовалась усталость в руках. Это все о размере G-Force Cross 11,5м.
          Здесь остановлюсь о
    G-Force Cross 11,5м. и продолжу о G-Force Cross 8,5м. Разница в управлении G-Force Cross 8,5м оказалась существенной. Не то, что бы он был другим, просто несколько легче планка и маневренность кайта! У меня было такое же ощущение, когда я впервые взял G-Force 12м. Кайт G-Force Cross 8,5м просто гипнотизировал меня. Не было ни малейшего сомнения во всех деталях его поведения! Планка была в меру упругой и легкой, совсем не напрягала! Поворотливость и отзывчивость - просто в точку! Он создавал настроение как хорошая музыка, чем больше слушаешь - тем больше хочется! Меня моментально охватило настроение "авантюризма и подвигов"! Не было в нем ни чего, в чем можно было бы усомнится! Это то, что мне нужно - это мой кайт!  Минута - и я скольжу по волнам в компании G-Force Cross 8,5м! Кайт просто не позволяет тупо бороздить воду, он просто умоляет - попробуй то, попробуй это! Этот кайт пробъёт  на подвиги даже самых консервативных райдеров! На нем просто невозможно спокойно трамваить! G-Force Cross 8,5м - кайт с особым, озорным настроением, удержать которого в рамках не просто! G-Force Cross 8,5м на меня произвел сильное впечатление!
          Хотелось бы отметить очень острое вырезание на G-Force Cross. Кайт летит у самого края ветрового окна, вырезание идеальное! Следующее, что сразу заметно - скорость. Кайт очень быстрый, позволяет идти на большой скорости не сливаясь. У G-Force Cross 11,5м есть одна особенность которая мне не очень понравилась. Когда идешь правым или левым галсом, кайт необходимо подруливать от воды в верх, если бросить планку на круиз, кат быстро валится в воду. На G-Force Cross 8,5м этого не замечено.
         Другой инструктор, который довольно долго катался на G-Force Cross 11,5м не во всем со мной согласен, у него не возникло ни каких подобных замечаний, относительно планки, управления и поведения G-Force Cross 11,5м. Это опять говорит о том, что у каждого райдера свое восприятие купола - нужно тестить!
          Отдельно хочу остановится на прыжках. Кайты G-Force Cross оказались очень реактивными. Для высоких прыжков не нужно особой техники и точности исполнения. Достаточно немножко упереться, завести кайт и высокий прыжок гарантирован! Если хорошо разогнать кайт и оттолкнутся - подъем на 5м в порядке вещей! Время полета очень впечатлило. Кайт способен зависать на длительное время! Приземление я бы назвал супер комфортным. На мое удивление, G-Force Cross оставался управляемый при подлете под кайт и ослаблении строп! Когда кажется что кайт должен свалится на голову из за неудачного приземления, просто продолжайте агрессивно рулить, как бы все в порядке, и он выруливает! Находясь за головой G-Force Cross не валится на голову! Это качество особо ценно! G-Force Cross идеально подойдут для тренировки прыжков и элементов фристайла, гонок и марафонов!
         Ну и наконец о плохой погоде, рваном ветре и турбулентности. Одного чудного дня погода была особо злой! Не хочу ни кого пугать цифрами о порывах, они были сильные и резкие, желающих кататься поубавилось до одного кайта 7м. Я решил сначала сделать разведку 7-кой
    Zoom. Погода и в прям была очень злой! Даже 7-ка сильно напрягала! Но когда еще "повезет" с такой погодой? Я решил попробовать G-Force Cross 11,5м (8.5м у меня еще не было). Затянул сильно депауэр, благо, что он бесконечный и поднял кайт. Молотило жестко, да еще на 11,5м! Желания брать доску не было... но я попробовал катнуть... Меня хватило минут на 20, но то что я хотел - проверил. Кайт G-Force Cross 11,5м  показал себя в порывах. Он действительно не простой, но вполне сносный и контролированый. Активная и точная работа планкой дает возможность кататься в очень жестких порывах(но от "работы" у меня очень быстро устали руки). Радует быстрота реакции на планку, задержка практически не ощущается. Кайты G-Force Cross очень четко открываются и закрываются, на поднятой планке тяга почти нулевая!  Халявы они не терпят, только активное пилотирование! Мои опасения оправдались лишь частично, и то с оговорками, так что тест на порывы можно считать пройденным!
         Качество изготовления кайтов
    G-Force Cross на очень высоком уровне. Конечно, утверждать что то тяжело, пока G-Force Cross не проживут сезон, но можно предположить, что они с этим справятся на все сто! Ведь они имеют дополнительные элементы, призваны дать ему длинную жизнь! G-Force Cross как и все кайты от MRK (Mr.Kitesurf) имеет три порта настроек. На всех настройках G-Force Cross ведет себя отлично - выбирайте, что больше подойдет. Та же визитная карточка французов - парковка строп. Баллоны можно назвать тонкими, сопротивление веру - минимальное. G-Force Cross требовательны к давлению в баллонах, качать нужно хорошо, по манометру не меньше 7-ми. В недокачаном кайте в гранично сильный ветер, может подвернуть передний баллон.
        Перезапуск G-Force Cross - очень легкий. Я бы сказал, что нужно приложить усилия, что бы он сам не выходил на край окна.  Но это совсем не опасно, G-Force Cross сам не взлетает, нужно потянуть управляющую стропу. Это особенность дизайна дельты.
        В заключение еще несколько слов о
    G-Force Cross 11,5м. На мой взляд, G-Force Cross 11,5м это отличный кайт со своим характером. Он требует некоторого времени знакомства, 1-2 дня вполне достаточно что бы подружится с ним! Скорее вам нужно подстроится под него, чем наоборот! G-Force Cross 11,5м любит агрессивный стиль катания. С G-Force Cross 8,5м такой же агрессивный, но с ним несколько иная ситуация. Если Вы взяли 8,5м после 11.5м - просто катайтесь и наслаждайтесь! Если взяли его впервые - несколько минут достаточно, что бы его понять и подружится с ним на долго!
         Новые кайты
    G-Force Cross подойдут огромной аудитории райдеров разного уровни и возраста. Это кайты на все случаи и желания. Полагаю, что G-Force Cross 8,5м может достойно пополнить "конюшню" любого райдера, будь то ребенок, женщина или опытный кайтер! Я смело рекомендую попробовать этот кайт каждому, кто нуждается в хорошем кайте такого размера! G-Force Cross 11,5м. больше подойдет любителям агрессивного стиля катания, высоких прыжков, и полного контроля купола - это лично мое мнение!

     
       G-Force, ZOOM, G-Force Cross - при типа кайтов одного производителя MRK (Mr.Kitesurf). Общее у этих кайтов - это качество, планка и парковка строп! Дизайн, характер и поведение на столько разные, что если бы я не знал о их одном начале - никогда не поверил бы в это! Браво MRK!


    Андрей КУКОШ   "Kazantip ExtremeClub"

    KazantipExtremeClub © 2018
    Кайт школа Крым,кайтсерфинг Крым,Школа кайтсерфинга на Казантипе, учится кайтсерфингу в Крыму, кайтбординг, зимний кайт, кайтсерфинг Львов, кайт обучение Крым, купить кайт,продам кайт,кайт клуб,кайт серфинг,кайт школа,кайт обучение,кайт бординг,Щелкино,кайт Мысовое,кайт Татарка,Кайт школа Коктебель,Кайт школа Орджиникидзе,Казантип кайт,Казантип фото,Казантип,мыс Казантип,kazantip,экстрим,экстрим спорт,экстрим клуб,экстрим отдых,кайт Крым, extreme club,кайт серфинг, Щелкино кайт, Казантип цена,экстрим фото,кататься на кайте,снаряжение,прыжки на кайте,спорт клуб,Кайт школа Новый Свет,Кайт школа Судак,Крым фото,аренда кайта,спортивный клуб, кайт школа на Татарке,кайт школа в Заводском, Дешево учится кайтсерфингу, кайт школа на Арабатской стрелке,кайт школа Каменское, кайт школа Соляное,кайт школа Керч,кайт школа Феодосия,кайт школа Симферополь, купить кайт MRK, MR.Kitesurf, ZOOM, G-Force,G-Force cross кабрина, норс, слиншот
    Конструктор сайтов - uCoz